Вопросы и ответы

Нужно пройти процесс регистрации нажав клавишу «Стать партнером» или «Регистрация», далее «в качестве партнера». Ознакомиться с Пользовательским соглашением, поставить галочку «я принимаю». Заполнить все необходимые поля. Подтвердить учетную запись через вашу электронную почту перейдя по ссылке, присланной вам для регистрации. Далее в личном кабинете подтвердить ваш мобильный телефон следуя инструкции. В разделе «Настройки» заполнить все соответствующие поля.

Особых отличий процесса регистрации нет, только физическому лицу, после регистрации, потребуется направить отсканированный паспорт для идентификации. Размер агентского вознаграждения одинаков как для Юридического лица, так и для Физического лица. После регистрации есть возможность выбора любой из представленных форм, заполнив соответствующие поля в разделе «настройки» Вашего ЛК.

В ЛК необходимо выбрать раздел «подать заявку», далее заполнить необходимые поля: регион, банк (в который хотите направить заявку). Можно прописать комментарии к заявке, дополнительный номер телефона или другую информацию, в поле «комментарий». Если у Вас есть документы клиента, такие как Паспорт, ИНН, ОГРН/ОГРНИП, Устав и т.д. их можно подгрузить к заявке с помощью формы «загрузите документы».

Статусы по заявкам, отправленным в банк, как правило, проходят несколько стадий – отправлена, звонок, встреча, счет открыт. У каждого банка может быть меньше или больше стадий, которые проходит заявка, зависит это и от банка, и от конкретной заявки. В некоторых банках существует система резервации счета, то есть счет зарезервирован, но фактически не открыт, в таком случае статус по заявке будет – «счет зарезервирован». Статус «сохранена» говорит о том, что ваша заявка сохранена, но не отправлена.

Промо ссылка нужна для «пассивного» привлечения клиентов в сети internet. Если клиент переходит на портал по Вашей ссылке и открывает расчетный счет, вы получаете дополнительное вознаграждение за такого клиента. Увидеть сколько привлечено клиентов с помощью Вашей ссылки можно в разделе «бонусы» вашего ЛК, напротив фразы «успешные заявки рефералов». В разделе «пользователи» находится информация по клиентам, которые зарегистрировались с помощью вашей ссылки. Скачать Подробную инструкцию

Бонусы начисляются за каждую успешную сделку. Размер и количество бонусов можно посмотреть в разделе «бонусы» вашего ЛК. В начале месяца проводиться сверка с банками и информация по счетам может быть скорректирована. Количество успешных сделок, а также сумма вознаграждения, может меняться в ходе корректировки. После проведения сверки с Банками, Вам направляется акт в личный кабинет в разделе «акты», для сверки и дальнейшего подписания. В ответ вы направляете подписанный отсканированный акт на нашу электронную почту help@tvoyschet.ru, а оригиналы на адрес: 630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, проспект Дзержинского, дом 1А, абонентский ящик № 344. На основании подписанного акта производиться оплата. ВАЖНО! Акт формируется и направляется только при условии заполненной информации в разделе «мои данные». А для физических лиц дополнительно направленного скана паспорта. Все перечисления и выплаты производятся в безналичной форме.

В разделе «документы» сохраняются все загруженные вами документы. Эскизы печати сохраняются также в этом разделе.

В этом разделе можно сменить/отредактировать свои данные: ФИО, контактный телефон, реквизиты для выплаты, а также сменить пароль.

В такой ситуации нужно воспользоваться функцией «забыл пароль», она находиться под учетными данными при входе в личный кабинет портала. Запросить «сброс» пароля, и далее действовать по предложенным инструкциям.

Если письмо не приходит более 10 минут проверьте раздел «спам» вашей электронной почты. Если письма нет и в этом разделе обратиться в поддержку портала.

Если после отправки заявки долгое время (более 1 дня) не совершается звонок клиенту и при этом статус по заявке не меняется, а комментарий к заявке не поступает, стоит обратиться в поддержку портала назвав номер заявки.

В правом рабочем поле нужно выбрать заявку и кликнуть на значок сообщения, оставить комментарий в открывшемся окошке и нажать на значок «галочка», ваш комментарий сохраниться к выбранной заявке.